Свадьба является одним из наиболее важных событий в жизни каждого, а потому для проведения торжества необходимо продумать до мелочей все детали, чтобы сделать это мероприятие по-настоящему незабываемым. Одним из важнейших компонентов этого торжества является свадебный банкет.
Мелочей при организации банкета быть не может – учитывать следует каждую деталь:
- Выбор зала для проведения банкета
Проблем с этим возникать не должно, поскольку в настоящее время рестораны предлагают банкетные залы «на любой вкус». Главное – это определиться с количеством человек, которые должны поместиться и, исходя из этого, можно подбирать помещение так, чтобы все гости разместились уютно. Лишнее пространство ни к чему, но и тесно на банкете быть не должно. В ресторанах есть специальные залы на определенное количество человек, и этим нужно руководствоваться.
- Дизайн
Конечно же, хочется, чтобы атмосфера свадебного мероприятия была особой, а создать ее придется самостоятельно. Для этого необходимо украсить банкетный зал: шарами, ленточками, сердечками, кольцами и т.д. – фантазия при этом не ограничивается. Можно все сделать самостоятельно, а можно нанять профессиональных дизайнеров, которые возьмут на себя все заботы.
- Меню
Каких-то определенных правил при составлении праздничного меню нет. Можно остановить свой выбор на какой-то одной кухни, однако будет лучше выбрать сочетание блюд нескольких национальных кухонь, чтобы каждый гость смог найти варианты под свой вкус. Каждый ресторан способен такую возможность предоставить, причем сотрудники заведения помогут составить меню, посоветуют какие блюда туда лучше включить и в каких количествах.
- Музыка
Какая же свадьба без музыки. Нужно позаботиться о том, чтобы банкетный зал имел площадку для танцев, и чтобы там была живая музыка, что создаст особый колорит. В некоторых случаях танцпол расположен отдельно в специально отведенном для этого месте ресторана, что тоже допускается.
Каждую деталь свадебного застолья необходимо продумать заранее, чтобы потом ничто не смогло испортить самое важное событие вашей жизни. Поговорите с представителем ресторана, забронируйте помещение на конкретную дату и определитесь с блюдами, которые будут представлены на праздничном столе. Сделать выбор могут помочь сотрудники ресторана, которые в подобных делах имеют огромный опыт.
Организация корпоративных мероприятий от компании Lux-Event
Конец декабря, мужские и женские праздники – всё непременно становится поводом для проведения корпоративных мероприятий. Так или иначе всегда найдётся человек, который умудрится перебрать, наговорить лишнего, умолчим про то, как немерено дел в такой «рабочий праздник» можно натворить. Как прекрасно, что живём мы во втором тысячелетии, а наши подвиги теперь может увидеть весь свет, благодаря социальным сетям, вездесущему ютубу и т.д. Ввиду всех этих факторов давайте уточним основные правила, помимо ограниченного количества крепких напитков на торжестве, которых было бы неплохо придерживаться в его организации.
Как организовать корпоративное мероприятие
Как бы тривиально ни звучало это, но обычные предупреждения помогут избежать неприятных инцидентов. Просто напомните коллегам о том, что такое хорошо, а что не очень на корпоративе: издавать официальный документ, который нужно будет подписать, точно не надо.
Вконтакт, фэйсбук – это всё грандиозная опасность для репутации и человека, и фирмы. Видеофайлы, фотографии легко выкладываются в мировую сеть, где их может увидеть каждый. Объясните сотрудникам, что кинооператорская работа и талант фотографа вовсе необязательны во время рабочего застолья. Тем более мягко намекните, что без согласия коллег, которые станут непосредственными участниками фото и видео, выкладывать материалы в сеть нельзя. И ещё один важный момент: согласие это должно быть получено минимум на утро после торжества, не стоит спрашивать мирно спящего в салате N., его «угу» не засчитывается. Wi-Fi компании лучше бы временно отключить: начальство и сотрудники на следующий день будут очень рады такому внезапному отсутствию связи.
Руководству следует позаботиться о том, чтобы все участники корпоратива могли добраться до места его проведения и так же благополучно возвратиться домой. Это особенно важно, если вы уверены, что без излишка веселящих напитков не обойдётся.
Определите количество алкоголя заранее, его не должно быть много. Вероятность «перебравших» сотрудников, жаждущих приключений, снизится. Не стоит забывать о непьющих коллегах: позаботьтесь о достаточном количестве, разнообразии безалкогольных напитков, но помните, что их будут пить не только трезвенники!
Золотое правило любого застолья гласит: отдыхай как следует, но так, чтобы потом не сгореть от стыда! Проведение корпоративных мероприятий стоит доверить профессионалам! Не повторяйте чужих ошибок!